| Тема работы: | 
			Экологический PR как фактор укрепления здоровья на территории омской области. | 
		
		
			| Предметная область: | 
			Дипломная работа. Направление рекламы и связи с общественностью | 
		
		
			| Краткое содержание: | 
			Введение	3
Глава 1. Теоретические аспекты экологической PR-деятельности	6
1.1 Экологические проблемы современности: истоки, сущность, состояние. Государственная экологическая политика в Российской Федерации	6
1.2 Основы PR-деятельности в сфере экологии. Этические аспекты экологических PR-акций	17
Глава 2. Исследование экологического PR в Омской области	27
2.1 Медико-экологическая ситуация на территории Омской области	27
2.2 Некоммерческие организации экологической направленности на территории Омской области и их деятельность	34
2.3 Активность экологического PR на территории Омской области	43
2.4  Выявление осведомленности жителей Омской области о проводимых экологических пиар-акциях, способствующих укреплению Формирование интереса к экологии как фактору укрепления и сохранения здоровья  у жителей Омской области	58
Выводы	65
Заключение	67
Список использованных источников	69
Приложение	74
 | 
			
		
			| Объём работы: | 
			Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 75 стр. | 
		
		
			| Замечания: | 
			25739, оригинальность 75.00%
 |