Тема работы: |
Экологический PR как фактор укрепления здоровья на территории омской области. |
Предметная область: |
Дипломная работа. Направление рекламы и связи с общественностью |
Краткое содержание: |
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты экологической PR-деятельности 6
1.1 Экологические проблемы современности: истоки, сущность, состояние. Государственная экологическая политика в Российской Федерации 6
1.2 Основы PR-деятельности в сфере экологии. Этические аспекты экологических PR-акций 17
Глава 2. Исследование экологического PR в Омской области 27
2.1 Медико-экологическая ситуация на территории Омской области 27
2.2 Некоммерческие организации экологической направленности на территории Омской области и их деятельность 34
2.3 Активность экологического PR на территории Омской области 43
2.4 Выявление осведомленности жителей Омской области о проводимых экологических пиар-акциях, способствующих укреплению Формирование интереса к экологии как фактору укрепления и сохранения здоровья у жителей Омской области 58
Выводы 65
Заключение 67
Список использованных источников 69
Приложение 74
|
Объём работы: |
Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 75 стр. |
Замечания: |
25739, оригинальность 75.00%
|