| Тема работы: | 
			Развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности | 
		
		
			| Предметная область: | 
			Курсовая работа с практической частью. Педагогика | 
		
		
			| Краткое содержание: | 
			ВВЕДЕНИЕ	3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА	
1.2 СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДОУ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ	
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА	
2.1.ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИК И ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ ИССЛЕДОВАНИЯ	17
2.2 АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ	19
2.3 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА	21
2.4 ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ	25
2.5 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА	31
2.6 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ	35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	43
ПРИЛОЖЕНИЯ	45
 | 
			
		
			| Объём работы: | 
			НИУ СГУ им. Чернышевского Научно-исследовательский университет Саратовский государственный Университет им.Н.Г.Чернышевского,  54 стр. | 
		
		
			| Замечания: | 
			16823, оригинальность 56% |