Тема работы: |
Развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности |
Предметная область: |
Курсовая работа с практической частью. Педагогика |
Краткое содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА
1.2 СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДОУ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА
2.1.ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИК И ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
2.2 АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
2.3 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА 21
2.4 ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 25
2.5 АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА 31
2.6 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
|
Объём работы: |
НИУ СГУ им. Чернышевского Научно-исследовательский университет Саратовский государственный Университет им.Н.Г.Чернышевского, 54 стр. |
Замечания: |
16823, оригинальность 56% |