Тема работы: |
Гендерные различия немецких рекламных текстов |
Предметная область: |
Курсовая работа с практической частью. Немецкий язык |
Краткое содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНДЕРА В ЛИНГВИСТИКЕ 6
1.1 Развитие гендерных исследований в лингвистике 6
1.2 Гендерные и социолингвистические характеристики языковой личности 12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ В НИХ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ 14
2.1 Особенности рекламных текстов, рассчитанных на женскую аудиторию 14
2.2 Особенности рекламных текстов, рассчитанных на мужскую аудиторию 17
2.3 Сопоставительный анализ рекламируемых товаров 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЯ 22
|
Объём работы: |
НИУ СГУ им. Чернышевского Научно-исследовательский университет Саратовский государственный Университет им.Н.Г.Чернышевского, 23 стр. |
Замечания: |
16393, оригинальность 70% |